Назначение спецодежды
Основная функция спецодежды – защита. Это может быть защита от негативного влияния средств и факторов производства, различных проявлений внешней среды: морозов ветров, дождей, грязи, пыли и т.д. В медицинских учреждениях, гостиницах, отелях и местах общепита назначение такой одежды несколько иное: она, прежде всего, должна обеспечивать комфорт, гигиеничность и внешнюю опрятность сотрудников.
Требования к спецодежде (в определенных отраслях более распространено название «униформа») соответствуют ее предназначению. Она должна быть:
-
Удобной
-
Практичной
-
Лаконичной
-
Современной
-
Долговечной
-
Функциональной
-
Подходящей для конкретных климатических условий
Сегодня в крупных городах и промышленных центрах повсеместно востребована спецодежда, Москва – не исключение в этом плане. Столичный рынок изготовления специальной одежды один из крупнейших и наиболее динамично развивающихся. С каждым годом число компаний, пытающихся занять эту нишу, растет.
Один из лидеров столичного рынка - группа компаний «Спецобъединение» работает, в том числе, в Москве уже более 10 лет. Выпускаемые модели, соответствуя всем перечисленным выше критериям и государственным стандартам качества, разрабатываются с учетом современных тенденций. Лояльная ценовая политика и наличие программы скидок позволили компании занять достойное место в данной отрасли.
Спецодежда как знак отличия и престижа
В последнее время возрос интерес к профессиональной одежде со стороны организаций, работающих в сфере предоставления услуг. Все больше и больше руководителей начинают понимать, что спецодежда – это не только решение проблемы внешнего вида сотрудников, но и замечательный способ выделиться из ряда себе подобных - эдакая точка отличия.
Таким образом, одно из главных назначений профессиональной одежды сегодня - поддерживать общую концепцию существующего бренда. В большинстве супермаркетов, ресторанов, баров, кафе, салонов красоты, фитнес клубов весь штат сотрудников от администрации до уборщицы одет в униформу. Такая форма, разработанная специально для каждой конкретной компании, поддерживает корпоративную цветовую гамму и, как правило, имеет вышивку в форме логотипа или названия компании. Основное ее призвание - содействовать, формированию имиджа организации и внести свой вклад в создание необходимой атмосферы в заведении.
Разработка и продажа спецодежды сегодня невозможна без хороших модельеров и дизайнеров. Прошли те времена, когда профессиональная одежда моделировалась лишь учетом ее практичности. Теперь организация, радеющая о своем престиже, желает, чтобы ее сотрудники выглядели динамично, стильно и современно.