Об офисной мебели: какой она должна быть, что необходимо принять во внимание, заказывая стойку ресепшн

Хороший дом создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? Спросите нас! 

Какую конкретно офисную мебель видит человек, заходящий в офис, что привлекает его внимание? Стол, кресло, шкаф или может стул? Естественно, нет! Клиент в первую очередь замечает стойку ресепшн. Она является тем элементом, который может сказать об уровне данной фирмы.

Зайдя в офисное помещение, первого кого встречает клиент - это секретаря, который ответит на все его интересующие вопросы. Посильную помощь в этом окажет ресепшен - информацию секретарь находит за считанные секунды. Эта офисная мебель очень упрощает работу секретаря.

Стойки ресепшн обязательно должны находиться в гармонии со стилем офиса. Если ваш офис выдержан в современном стиле, то стойка ресепшн подходит вам как нельзя кстати. Ресепшн, как любая офисная мебель на фирме, должен быть функциональным и негабаритным и в то же время очень удобным. Высота ресепшена должна соответствовать среднему росту человека, чтобы было удобно не только секретарю, но и клиенту. Число тумб и шкафов не должно превышать требуемого количества, чем их будет больше, тем меньше будет свободного пространства. А чтобы секретарь чувствовал себя свободно, их стоит расположить компактно.

Разумеется, вы можете предпочесть ресепшену другую мебель, допустим, это может быть стол или что-то подобное. Правда, стоит задуматься прежде об удобстве и практичности выбора. Стойка ресепшн не только упрощает работу секретаря, она еще делит пространство помещения на две зоны: зону ожидания и зону ресепшена. Для зоны ожидания можно приобрести разную мебель - стол, кресла, диван и т.д. Но все-таки "перегружать" её не советуем. Такое разделение - гарантия эргономичности и функциональности вашего интерьера.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.